Стройка СМИ - Каталог строительных организаций и предприятий
каталог строительных организаций

Боремся со снегом

Боремся со снегомИстория борьбы со снегом на автомобильных дорогах начинается с 60-х годов прошлого века. В то недавнее время противогололедные реагенты были намного проще – это была просто смесь из соли с песком. Это с одной стороны дешево и не надо было думать, где купить, но с другой стороны привело это к тому, что автодороги стали превращаться в сплошное месиво, а с приходом оттепели, вся эта каша забивала сточные каналы, коррозия разъедала автомобили и стальные укрепляющие конструкции, а весной соль причиняла вред растениям. По прошествии времени стали применять антигололедные техническосолевые реагенты, в последствии чего соль стала разъедать абсолютно все - от обуви и одежды до автомобилей и контактной сети. Практически исчезли газоны и клумбы.

Еще один выход находили в посыпании дорог мелкой гранитной, мраморной крошкой или щебнем. Но, не добавляя химических реагентов, эта масса натурального природного материала превращала дорогу в гладкое ледовое покрытие. Посмотрев назад, становится понятным, что научно-исследовательские институты после продолжительного экспериментирования вроде бы нашли оптимальное решение зимней проблемы.
Предполагалось изначально, что необходимо отказаться от хлоридов и натриевых солей и начать применять органические противогололедные реагенты (http://vvstroi.ru/dir2/91). Но купить органику оказалось не так просто, потому что в нашей стране не производят органических муравьиных и уксусных кислот. Теперь широко применяются хлоридные смеси реагентов противогололедных (http://vvstroi.ru/dir2/91) и антикоррозийных модификаторов. В качестве реагента кальций менее агрессивен для автомобилей, но все же резину и металл портит.
Не секрет, что самый потребляемый и необходимый товар подделывают, но в случае с противогололедными реагентами вопрос заключается в том, что происходит несоблюдение пропорции соли и других используемых веществ. Данный факт значительно ухудшает воздействие реагентов: их или стремительно съедают машины, либо они постепенно замерзают со снегом.

Если сравнить применение реагентов противогололедных в Канаде, США и Европе, то разница в составе незначительна - тот же натрий хлористый, кальций и магний. Сложившаяся ситуации в нашей стране, особенно в городах-мегаполисах, обусловлена большим количеством автотранспорта, создающиеся постоянно пробки не дают возможности заранее подготавливаться к снегопадам и гололеду дорожным службам. Не малую роль играет ориентировочный прогноз погоды, а в городах Америки и Европы точный прогноз позволяет противогололедными реагентами покрыть автотрассы, до того, как произойдет выпадение осадков. Еще один фактор - это устаревшая снегоуборочная техника. Ведь постоянная работа в хлористо-соленной среде, разваливает технику практически на глазах (в малых масштабах эту проблему можно решить используя тележку дозатор).



Организаций в каталоге: 721
+7 (926) 549-82-18
+7 (926) 879-70-95
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Организации и предприятия
Готовые проекты домов
Яндекс.Метрика