Стройка СМИ - Каталог строительных организаций и предприятий
каталог строительных организаций

Основные критерии аренды офисного помещения в Москве

Основные критерии аренды офисного помещения в МосквеГлавным критерием на сегодняшний день, влияющим на успешный выбор покупки или аренды офисного помещения в Москве, является месторасположение делового бизнес – центра. Офис компании, прежде всего, должен быть комфортным, удобным и доступным для сотрудников компании и для клиентов и партнеров. Месторасположение офиса оказывает огромное влияние на имидж компании и успешное развитие бизнеса. В настоящее время среди деловых людей очень популярны офисные помещения, которые расположены непосредственно в центре столицы. Преимущество расположения таких помещений в легкой доступности и в хорошо развитой инфраструктуре.

Существует мнение, что покупка или аренда офиса от собственника Москва доступна лишь солидным предприятиям и крупным бизнесменам, деятельность которых известна на протяжении многих лет. Доверие партнеров по бизнесу к таким предприятиям больше, чем к компаниям, которые расположены на окраине столицы. Иногда владельцы некоторых предприятий размещают свой офис в других районах города, обладающих удобной транспортной развязкой и большой проходимостью. Такое размещение предприятия также позволяет увеличивать количество посетителей и клиентов. Однако стоимость аренды таких офисных помещений чаще всего превышает стоимость помещения, которое расположено, например, в тихом районе центра столицы.

В некоторых случаях для аренды помещения, предусмотренного под магазин или кафе, такое решение вопроса вполне обосновано. Хотя для компаний, которые ведут серьёзную деятельность не ориентированную на случайных прохожих, решение вопроса подобным образом может привести к увеличению расходов на аренду помещения. Солидные компании, работа которых связана с постоянными посетителями могут арендовать офисное помещение и в тихом месте столицы. Для таких компаний важно лишь удобное месторасположение офиса и удобная транспортная развязка, которая позволит сотрудникам и клиентам легко добираться до места расположения компании.

Обычно после выбора офисного помещения, которое, кстати, несложно найти дав объявление в газету: "сниму помещение в аренду для офиса", необходимо заключить договор между арендатором и владельцем помещения. В этом случае договор служит гарантией подтверждения четкого соблюдения необходимых обязательств между сторонами. Прежде всего, перед подписанием договора об аренде коммерческой недвижимости, необходимо тщательно изучить документ и, по необходимости, проконсультироваться с опытным специалистом. Важно, чтобы договор содержал в себе все элементы устной договоренности с владельцем помещения. Кроме этого, необходимо, чтобы в договоре была четко указана реальная цена аренды офисного помещения, адрес и подробный план офиса. А также договор должен содержать порядок оплаты коммунальных услуг. Особенно важным в договоре по аренде офисного помещения является пункт, в котором четко указаны сроки продления и расторжения договора, т.к. компания, которая рассчитывает на продолжительную и успешную деятельность не может часто менять адрес расположения офиса компании. Также в договоре должен быть четко прописан пункт по оплате и качеству ремонтных работ помещения, и ответственности за имущество.



Организаций в каталоге: 721
+7 (926) 549-82-18
+7 (926) 879-70-95
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Организации и предприятия
Готовые проекты домов
Яндекс.Метрика