Стройка СМИ - Каталог строительных организаций и предприятий
каталог строительных организаций

Интерестное развитие производства китайских тягачей

Интерестное развитие производства китайских тягачейКитайские тягачи сейчас можно довольно часто встретить на российских дорогах, поскольку эта техника недорогая и качественная. А главное, она идеальным образом адаптирована под суровые климатические условия и некачественные дороги, поэтому и получила широкую популярность со стороны многих водителей. Однако мало кто знает, что производство китайских тягачей началось еще в 50-х годах XX века, но еще более интересно то, что китайскому производственному процессу поспособствовал Советский Союз.

Основные предпосылки и начало производства

По окончании Второй Мировой Войны, правительство СССР разработало серьезный план действий по подъему страну, и особое внимание уделялось решению квартирного вопроса. Однако любой строительный процесс требовал привлечения спецтехники, и соответственно, налаженную систему поставок материалов – песка, цемента, больших металлических труб, леса и т.д. Появилась необходимость в тягачах и другой спецтехники, однако о том, чтобы бросить большие капиталы на строительство заводов-производителей таких машин, речь не шла. 

Этапы развития китайского производства тягачей

И вот в 1953 году в Китае был создан первый автомобильный завод FAW при тесном содействии СССР. Можно сказать, что именно это предприятие послужило масштабному развитию китайского автомобилестроения, и спецтехники, в частности. Постоянное развитие предприятия, внедрение новых технологических разработок послужило тем, что китайские тягачи стали совершенствоваться, и постепенно завоевывать внутренний рынок. Целостное развитие производства китайских тягачей можно разделить на такие этапы:

  • Ориентация на внутренний рынок. Первые модели были достаточно топорными и тяжело управляемыми, однако они произвели фурор в КНР, и стали применяться в масштабном строительстве.
  • Этап совершенствования копированием моделей именитых производителей (обращение внимания разработчиков на дизайн моделей и удобство кабины оператор).
  • Сотрудничество с известными концернами, такими, как Caterpillar, Komatsu и другие.
  • Самостоятельный выпуск полноценных тягачей, способных дать фору многим европейским и американским аналогам.

Сейчас данная рыночная ниша занята не только производителем FAW, но и такими известными марками, как HOWO, HANIA, XCMG и другие, хотя нужно сказать, что модели FAW уже давно стали выглядеть, как «европейцы» и «американцы», и это видно не только внешне, но и с технической стороны. Но и многие другие модели имеют свои преимущества, например, тягач Howo A7 имеет эргономичную кабину (http://www.atk28.ru/catalog/tyagachi_howo/tyagach_howo_a7_6x4/), модели Hania отличаются экономичностью, а XCMG – это полноценная работа в любых условиях эксплутации.

Доказательством того, что производство китайских тягачей сейчас на самом высоком уровне является представление их на известных выставках. Например, тягач CAMC H08 хорошо показал себя на выставке в Шанхае. Многие модели смогли отличиться и на международных выставках.



Организаций в каталоге: 721
+7 (926) 549-82-18
+7 (926) 879-70-95
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Организации и предприятия
Готовые проекты домов
Яндекс.Метрика