Стройка СМИ - Каталог строительных организаций и предприятий
каталог строительных организаций

Офисный переезд. Какие могут поджидать сложности при офисном переезде?

Офисный переезд. Какие могут поджидать сложности при офисном переезде?Офисный переезд не является поводом для того, чтобы останавливать рабочий процесс. Транспортировка офиса, оргтехники, офисной мебели, сейфа и документации - дело серьезное. Если привлечь к работе, связанной с переездом, сотрудников компании, то это может закончится травмами, а в следствии сотрудник уйдет на больничный, который придется оплачивать, к тому же, такие сборы приведут к немалой потере времени.

Сегодня существуют специализированные организации, обратившись в которые можно полностью забыть, что нужно что либо предпринимать по поводу переезда. Опытные сотрудники таких фирм бесплатно предоставят консультанта-оценщика, который оценит все работы, связанные с переездом, составит четкий план по выполнению всех задач, при этом учтет график работы организации. Затем заказчик получает юридические гарантии в виде договора на переезд, согласно которому исполнитель берет всю материальную ответственность на себя за сохранность всего транспортируемого имущества заказчика. Задолго до переезда сотрудники организации распределяют по рабочим местам специальные упаковочные коробки и маркировачные стикеры. В коробки укладываются вещи, а на маркировочных стикерах указывается Ф.И.О. сотрудника, этаж, отдел и прочее.

Затем, в назначенное в договоре время, бригада упаковщиков начинает офисный переезд. Они производят разборку мебели, упаковывают оргтехнику, при этом используя специальный материал для упаковки, позволяющий сохранить всю технику в надлежащем виде. Хрупкие и ценные вещи упаковывают отдельно специальным способом, что абсолютно исключает их повреждение. После необходимой упаковки, вещи комфортно переезжают в назначенное место в специализированном автомобиле, оснащенным мувинговым оборудованием и предназначенным только для транспортировки личных вещей и офисной мебели. В данном случае абсолютно исключено намокание, сползание и падение вещей.

В новом офисном помещении также все происходит по плану, согласно которому расставляются все рабочие места, оргтехника и мебель распаковываются, а коробки с личными вещами сотрудников, согласно маркировке, устанавливаются непосредственно с рабочим местом каждого работника. Затем, весь образовавшийся мусор, то есть: бумага, защитная пленка, упаковка и прочее, аккуратно убирается, после чего вывозится. Теперь переезд успешно осуществлен, работа может снова продолжаться.

Если же пытаться своими силами осуществить переезд, то будет потрачено немало времени, нервов и сил. Вокруг будет твориться хаос. Мебель и оборудование могут пострадать во время переезда, а для того, чтобы разобрать все вещи и расставить их по местам понадобится не один день.



Организаций в каталоге: 721
+7 (926) 549-82-18
+7 (926) 879-70-95
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Организации и предприятия
Готовые проекты домов
Яндекс.Метрика