Праздничные предложения для женщин и мужчин: в чем различия
-
19.02.2018
Не зря ходит легенда, что мужчины и женщины прибыли на Землю с разных планет – настольно разное у них мышление. Эти различия нужно учитывать, желая повысить продажи в праздничные дни.
Что предложить женщинам в предпраздничные дни
- Скидки – безусловный лидер женских предложений. Слабый пол, в основном делающий покупки, никогда не упустит возможности сэкономить. Поэтому в любой женской сумочке лежит не один десяток дисконтов. Психологи называют это желанием доказать свою «экономность», оправдав подчас ненужные траты.
- Новинки – женщины любят модные вещи из новых коллекций, поэтому даже согласны переплатить или постоять в очереди, но купить кофточку или платье интересного и необычного покроя.
- Выгодные предложения – ну, или то, что кажется выгодным. Женщины, отправляясь в магазин, часто не знают, что хотят приобрести. Поэтому решив купить телефон, приходят домой с ноутбуком. Если прорекламировать товар как выгодный, женщины обязательно обратят на него внимание и раскупят. При этом будут уверены, что именно он и был нужен.
- Подарок при покупке на определённую сумму. И поверьте, большинство наберет товара. Впереди праздники, все купленное легко раздарится, ну а подарок – это так приятно, особенно если он полезный.
- Выгодные комплекты. Женщины, отправляясь покупать что-то своим мужчинам, обязательно приобретут обновку и для себя. А можно их подтолкнуть купить две вещи, если, например, предложить к шляпке шарфик, а к туфлям – сумочку.
Главное – разместить информацию о выгодных предложениях, скидках и других «плюшках» на видном месте, например на витрине или штендере.
Количество входящих в магазин посетительниц легко отслеживать по 3dx счетчикам, расположенным на входе. Если посещаемость растет – вы на верном пути.
Как заманить мужчин в магазин
Сделать это тяжело, поскольку сильный пол шопинг не любит, а если и идет в магазин, то заранее знает, что ему нужно. Но у маркетологов есть «ловушки» и для этой категории покупателей:
- Два по цене одного. Большинству мужчин нравятся такие предложения из-за своей простоты. Чего проще – заплатил за коробку конфет жене, а получил две – для жены и тещи.
- Скидки – как не странно, сильный пол тоже любит скидки, но, в отличие от слабого, простая табличка с процентами мужчин не устроит. Им нужно подробно и наглядно объяснить, в чем именно заключается экономия. Баннер с указанием скидок и их разъяснением нужно разместить на видном месте витрины.
- Новинки, особенно технические – чисто мужская слабость. Сильный пол даже согласен переплатить, чтобы купить телефон последней модели. Они, как и женщины, любят делать подарки себе.
Умело работая с разными гендерными группами покупателей, можно значительно увеличить выручку в праздничные дни и получить новых постоянных клиентов.