Стройка СМИ - Каталог строительных организаций и предприятий
каталог строительных организаций

Обслуживание интернет-магазина(ов) (Москва и Питер)

Обслуживание интернет-магазина(ов) (Москва и Питер)Сегодня информационные технологии позволяют человеку решать многие вопросы, не выходя из дома или офиса, в том числе совершать покупки и заказывать услуги. С тех пор, как Интернет получил широкое распространение в России, создание и обслуживание Интернет-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге стало экономически более выгодным, чем содержание оффлайн-салонов и региональных представительств с многочисленным штатом сотрудников. Через виртуальную сеть человек может зайти на сайт из любой точки мира, получить достаточную информацию о продукте и совершить заказ. Но каким должен быть ресурс, чтобы искушенный пользователь выбрал из миллионов равнозначных для него площадок именно Вашу? Он должен быть оптимальным во всех отношениях.

Помимо технической стороны, на которую не должно быть таких нареканий, как несуществующие страницы или ошибки в каталоге, площадка для электронной торговли должна выглядеть приятно и быть абсолютно удобной. Как известно, пользователь не любит совершать более трех кликов во время поиска нужной ему вещи и если ему что-то покажется неудобным или непонятным, он легко закроет Ваш сайт и перейдет на страницу конкурента. Чтобы избежать этого, необходимо уделить особое внимание такому элементу обслуживания Интернет-магазина, как средство связи с продавцом. Привычные уже номера телефонов, e-mail адреса и формы обратной связи постепенно отходят на второй план.

Современные технологии предлагают более быстрые контакт-формы, позволяющие продавцу общаться с потенциальным клиентом в режиме онлайн. Именно такие возможности дает современным веб-магазинам компания «Инфотелл», благодаря разработанному ею пакету услуг MetaPoint. Пакет услуг MetaPoint позволяет сделать обслуживание Интернет-магазинов, независимо от того, находятся ли его оффлайновые представительства в Москве, Петербурге или другой точке страны, одинаково удобным для человека из любого региона. Он создан специально для того, чтобы посетитель Вашего сайта мог сразу обратиться к Вам за уточнением той или иной информации по поводу предлагаемого товара или услуги. Эту возможность обеспечивают такие приложения, как online-консультант или чат на сайте, звонок с сайта или просьба об обратном звонке, коммуникация через Skype и другие онлайн-сервисы. Подключить этот пакет можно к любому сайту, а на стороне продавца работать с ним сможет каждый сотрудник, умеющий пользоваться персональным компьютером. Более того, если у Вас нет сотрудников, которые могут постоянно отвечать на вопросы посетителей, «Инфотелл» предлагает свои услуги по аренде рабочего времени операторов и консультантов колл-центра (http://infotell.ru/). В этом случае оператор-консультант от имени Вашей компании будет принимать заказы и курировать каждый из них вплоть до доставки продукта потребителю.



Организаций в каталоге: 721
+7 (926) 549-82-18
+7 (926) 879-70-95
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Организации и предприятия
Готовые проекты домов
Яндекс.Метрика