Стройка СМИ - Каталог строительных организаций и предприятий
каталог строительных организаций

Выбор лодочного мотора

Выбор лодочного мотораПенящийся остаток за кормой и волнения, мгновеннобегущие обратно, под ровный шум лодочного двигателя - мечта основной массы полученных собственников лодок и катеров.

Выбор лодочного мотора состоит, в том, чтобы подобрать конкретную модель, понадобится понять ряд значимых факторов.

Приступить необходимо с исследования паспортных характеристик лодки либо катера. Первый вопрос, на что необходимо дать ответ - допускает ли лодка либо судно гидропланирование?

Перед глиссированием будем понимать систему движения при большой скорости, при котором водичка смачивает только не очень большую часть корпуса лодки. В случае если режим глиссирования исключен, в таком случае при выборе допускается обойтись слабыми либо посредственными движками 2-петнадцети.

Добавочные "лошади" никак не гарантируют значимого прироста быстроты. Помимо этого чрезмерно сильный мотор приглушит корму катера и в том числе и при небольшом волнении угроза захлестывания стремительно вырастет.

Наоборот, нехватка силы мотора с целью глиссирующей лодки никак не даст возможность ей сформировать наибольшею быстроту, в том числе и совершенно, выйти в гидропланирование при большой нагрузке.

Условие с целью вывода в скольжение: К общему весу катера (в килограмм) следует в едином случае должно быть выше 1/25, отлично выраженный киль килевидных - 1/20, с целью лучших модификаций лодок, оптимизированных с целью глиссирования - 1/35.

Однако следует блюсти и предел добавочной силы глиссирующая лодка, имеет возможность очутиться недостаточно устойчивой резко, вырастет опасность опрокидывания, что нередко приводит к неотвратимым результатам. Выработаны особенные советы за границей, они объединены в стандарт.

Сдерживающая мощь констатируемого мотора в связи с характеристикой длины лодки L. наибольшею ширину транца в кормовой пластинки, какой укрепляется мотор. В такой степени, к образцу, ограничения для лодок с габаритами L x приобретают 3 x 1,18 м - 3 л.с., 4 x 1,4 м - ТРИДЦАТЬ л.с.

По данным же советам для лодки габаритами 4,6 x 1,8 м допускается приобрести относительно крупные 85 л.с. Есть еще одно условие, что, к сожалению, ограничивает состоятельных ценителей быстроты.

Максимальная мощь складывается с прочностных характеристик корпуса, что имеет возможность понести ущерб от частых ударов о волны. Следовательно, устанавливая наиболее дозволенную мощность констатируемого лодочного мотора, непременно ознакомьтесь с ограничениями, отмеченными в инструкции лодки либо катера.

Следует произвести незначительное отступление, согласно поводу нашей иностранной маркировки модификаций и установления их мощности. Российские лодочные двигатели вплоть до последнего времени издавались с установкой в паспорте (и марке модификации) максимальной мощности на валу мотора, а все иностранные - напрямую на винте либо на валу.

У российских двигателей мощь на гребном валу (что непосредственно и "толкает" лодку) может оказаться меньше, Нежели у "аналогичных" иностранных модификации.



Организаций в каталоге: 721
+7 (926) 549-82-18
+7 (926) 879-70-95
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Организации и предприятия
Готовые проекты домов
Яндекс.Метрика