Преимущества столичных управляющих кампаний
Известно, что раньше управлением и обслуживанием многоквартирных домов в советских и российских городах занимались государственные ЖЭУ, ПУЖКХ и другие учреждения. Кампании, предоставляющие услуги по обслуживанию недвижимости появились в России в первой половине 90-х годов. Первые управляющие кампании стали функционировать в столице Москве. Российский жилищный кодекс предполагает, как один из способов управления недвижимостью обращение к привлечению услуг управляющей компании. При управлении многоквартирным домом между жильцами (собственниками) жилья и конкретной управляющей компанией заключается письменный договор, в котором стороны договора закрепляют спектр предоставляемых работ и услуг. В договоре так же устанавливается себестоимость услуг, права и обязанность сторон, форс-мажорные обстоятельства, ответственность. Фактически, управляющая компания, это коммерческая организация, которая имеет юридическое право управлять (обслуживать) имущество многоквартирных жилых домов, а так же коммерческой недвижимости на основании заключенного юридического договора. Тут (http://www.matorin-un.ru/services/commercial/) обслуживание недвижимости подразделяется на следующие разновидности услуг: техническое обслуживание систем жизнеобеспечения здания, строительно-ремонтные работы, а так же аварийно-диспетчерское обслуживание зданий и сооружений. С услугами и деятельностью одной из успешных управляющих кампаний Москвы можно ознакомиться на сайте www.matorin-un.ru Необходимо отдельно остановится на тех существенных преимуществах, которые получают владельцы жилой и коммерческой недвижимости, заключая прямой договор с управляющей кампанией. Прежде всего, успешная и качественная деятельность кампании это стабильность и комфорт домовладельцев. Кроме того необходимо подчеркнуть одну особенность московских управляющих кампаний – стоимость предоставляемых ими услуг в некоторых случаях даже ниже чем услуги государственных кампаний (ЖКХ). Однако это не только единственное преимущество столичных управляющих кампаний. Можно привести еще несколько плюсов:
Московские управляющие кампании такие как «МАТОРИН» используют в работе со своими клиентами только высококачественные технологии и материалы, отвечающие современным стандартам. А, например вышеуказанная московская управляющая кампания использует в своей деятельности преимущественно высококвалифицированных специалистов в различных областях (затрагивающих весь спектр предоставляемых ими работ). |
Организаций в каталоге: 721
+7 (926) 549-82-18 +7 (926) 879-70-95 Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Организации и предприятия Недвижимость [208] Строительная техника [306] Интересное Готовые проекты домов Готовый проект дома D200-3Общая площадь: 126 м2
|