Стройка СМИ - Каталог строительных организаций и предприятий
каталог строительных организаций

Преимущества столичных управляющих кампаний

Преимущества столичных управляющих кампанийИзвестно, что раньше управлением и обслуживанием многоквартирных домов в советских и российских городах занимались государственные ЖЭУ, ПУЖКХ и другие учреждения. Кампании, предоставляющие услуги по обслуживанию недвижимости появились в России в первой половине 90-х годов. Первые управляющие кампании стали функционировать в столице Москве.

Российский жилищный кодекс предполагает, как один из способов управления недвижимостью обращение к привлечению услуг управляющей компании. При управлении многоквартирным домом между жильцами (собственниками) жилья и конкретной управляющей компанией заключается письменный договор, в котором стороны договора закрепляют спектр предоставляемых работ и услуг. В договоре так же устанавливается себестоимость услуг, права и обязанность сторон, форс-мажорные обстоятельства, ответственность.

Фактически, управляющая компания, это коммерческая организация, которая имеет юридическое право управлять (обслуживать) имущество многоквартирных жилых домов, а так же коммерческой недвижимости на основании заключенного юридического договора. Тут (http://www.matorin-un.ru/services/commercial/) обслуживание недвижимости подразделяется на следующие разновидности услуг: техническое обслуживание систем жизнеобеспечения здания, строительно-ремонтные работы, а так же аварийно-диспетчерское обслуживание зданий и сооружений. С услугами и деятельностью одной из успешных управляющих кампаний Москвы можно ознакомиться на сайте www.matorin-un.ru

Необходимо отдельно остановится на тех существенных преимуществах, которые получают владельцы жилой и коммерческой недвижимости, заключая прямой договор с управляющей кампанией. Прежде всего, успешная и качественная деятельность кампании это стабильность и комфорт домовладельцев. Кроме того необходимо подчеркнуть одну особенность московских управляющих кампаний – стоимость предоставляемых ими услуг в некоторых случаях даже ниже чем услуги государственных кампаний (ЖКХ). Однако это не только единственное преимущество столичных управляющих кампаний. Можно привести еще несколько плюсов:

  • большая ответственность, при выполнении ими предусмотренных договором работ (услуг);
  • более высокое качество выполняемых работ;
  • соблюдение сроков выполнения работ;
  • своевременность и оперативность выполнения своих прямых обязанностей;

Московские управляющие кампании такие как «МАТОРИН» используют в работе со своими клиентами только высококачественные технологии и материалы, отвечающие современным стандартам. А, например вышеуказанная московская управляющая кампания использует в своей деятельности преимущественно высококвалифицированных специалистов в различных областях (затрагивающих весь спектр предоставляемых ими работ).



Организаций в каталоге: 721
+7 (926) 549-82-18
+7 (926) 879-70-95
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Организации и предприятия
Готовые проекты домов
Яндекс.Метрика